|Imagine Dragons|
Re-re
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

|Imagine Dragons| > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


пятница, 30 августа 2013 г.
RE: 200 позитивок за месяц и не только! HarukoHaruhi 17:30:28
НОВАЯ ТЕМА ТУТ:
http://beon.ru/lady­/10435-311-100-oplat­a-200-pozitivok-za-m­jasjac-i-dazhe-bol-s­he-prover-3-read.sht­ml#2


Как правильно зарегистрироваться?­


1) Копируем полностью мою ссылку и вставляем в строку браузера; http://www.seosprin­t.net/?ref=1272854
2) На сайте справа вверху жмем "регистрация";
3) Указываем имя, почту, к которой есть доступ и проверяем, чтобы ваш реферер был ID: 1272854, жмем далее.

4) После перехода нужно будет ответить на небольшой тест, чтобы не тратить время пишу ответы:
1 ответ: Рекламодатель
2 ответ: Акк будет удален
3 ответ: Категорически запрещено
4 ответ: Запрещено
5 ответ: Не может
6 ответ: Баланс и площадки обнуляются
7 ответ: Покинуть проект

5) После перехода обязательно запишите пароль и пин-код, чтобы не потерять.
6) Входим на сайт
7) Заходим в "Мои личные данные" и заполняем там все строки(не обязательно указывать правдивые данные),
там же обязательно пишем номер мобильного и подтверждаем его(прийдет смс, все бесплатно),
обязательно указываем один из кошельков, куда планируете снимать деньги(рекомендую Яндекс или ВебМани).
После этого справа вверху ваш статус должен смениться с "Прохожего" на "Рабочий".

Готово!



Как много зарабатывать?

1) У вас должен быть статус "Рабочий" справа вверху.
2) Слева сверху видим колонку "Зарабатывать", там 4 вида заданий, скажу пару слов о каждом:

а) Серфинг сайтов - самые простые задания и самые дешевые. Нужно нажать на цветной кружок, потом еще раз нажать и вы попадете на сайт с рекламой. Внизу идет таймер от 20 до 60 секунд. Жде время. На месте таймера появляется пример или звездочки. Считаем. Задание выполнено, деньги ваши.
б) Чтение писем - задание в 2 раза дороже, нотоже легкое. Жмем на светной кружок, открывается окошко. Смотрим на вопрос внизу и ищем на него ответ в тексте выше. Жмем верный ответ. Попадаем на сайт и ждем минуту. Решаем пример. Деньги ваши.
в) Выполнение тестов - дорогое задание, требующее немного времени. Открываем задание, внимательно читаем, ищем ответы на 3 вопроса ниже на сайтах в сообщении. Если ответили верно - получаете награду. Эти задания будут повторяться. Один раз прошли - запомнили, дальше будете отвеать по памяти.
г) Выполнение заданий - тут множество дорогих заданий, от 0,2р до 500р, в зависимости от сложности и щедрости работодателя. Чтобы найти легкие для вас задания, справа нажмите на панельку "ПО КАТЕГОРИИ" и там выберете удобный для вас тип заданий. Я, напимер, люблю регистрации, клики и постинг в форумы. Когда выбрали тип заданий, отсортируйте их по рейтингу или цене, чтобы найти самые популярные или дорогие задания. Нужно учитывать, что задания оплачиваются не сразу.

3) Привлечение рефералов. Ваш доход увеличится, когда вы пригласите на проект своих знакомых и друзей, а они - своих друзей. За каждого реферала вам будет отчисляться небольшой процент дополнительно(рефер­ал ничего не теряет). Ваша реферальная ссылка находится справа, в разделе "Работа с рефералами".

Регистрируясь по моей реф ссылке, вы будете получать дополнительный процент от заработанных вами денег, то есть получать рефбек. Это даст вам дополнительный доход.


Как получить Подарок, +100поз за неделю и +100поз за месяц?

1) У вас должен быть статус "Рабочий" справа вверху.
2) Делаем в сутки не менее 50 оплачиваемых действий(серфинг, письма, тесты, задания). Свою активность можно увидить, если зайти слева "Моя стена".
3) Если в какой-то день не сделали 50 заданий - делаем их в другой день + к обычной дневной норме(лучше - больше).
4) Стараемся приглашать своих рефералов, чтобы они вам приносили дополнительный доход.
5) Не теряйте свой пин-код и регистрационные данные, иначе не сможете снять заработанные деньги.


Акция!


Мне очень нужна активная команда.

Поэтому я хочу видить, на что вы способны.

Я ЗАПЛАЧУ 100 позитивок самому активному рефералу,

по истечению 3-х суток(на 4-й день).

Для победы вам нужно постараться заработать больше других,

тем самым доказав, что вы лучший и достойны этого поощрения.

Сосредоточиться советую на "Выполнении заданий", они наиболее прибыльны.

Не забывайте снимать деньги на кошелек.
Эта операция доступна 1 раз в сутки.
Для кошельков ВебМани можно снимать от 2р,
Для Яндекс.Денег - от 10р.
Прoкoммeнтировaть
200 позитивок за месяц и не только! HarukoHaruhi 14:07:53
НОВАЯ ТЕМА ТУТ:

http://beon.ru/lady­/10435-311-100-oplat­a-200-pozitivok-za-m­jasjac-i-dazhe-bol-s­he-prover-3-read.sht­ml#2



Сейчас я вам расскажу, как вы можете получить подарку,
100 поз или даже больше + найти подработку в сети.

Не так давно нашел место, где можно нормально заработать на:
а) пополнение мобильного;
б) оплату интернета;
в) покупку позитивок;
г) голоса вк;
д) любую онлайн-игру;
е) вывести на карточку.

Суть сайта такая: люди рекламируют свой товар, раскручивают сайты
и готовы платить вам за ваше внимание к их проектам.
Т.е. от вас нужно просто просматривать сайты и по желанию делать несложные задания.
Можно снимать любые суммы, начиная от 2-10 руб на любые интернет-кошельки.

Ссылка на регистрацию(нужно скопировать в строку браузера):

http://www.seosprin­t.net/?ref=1272854
Регистрируясь по моей ссылке, вы получаете бонус к заработку(% рефбека).
Подрабатывать этим можно параллельно, занимаясь своими делами в интернете.


ИТАК, теперь о том, как получить позитивки и подарки.

1) Регистрируетесь по моей ссылке(в строчке "Вас пригласил" должно быть ID: 2344465).
2) За активность в течении:
1 дня дарю любую подарку до 20 поз
7 дней дарю 100 позитивок
30 дней дарю еще 100 позитивок.
Т.Е. работая со мной вы точно получите месяц ВИПа + то, что заработаете на сайте.

Так же в этой теме отвечу на любые вопросы.

Нас уже 250 человек!
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА НАБРАЛА 1000 КОММЕНТАРИЕВ за 2 ДНЯ! ссылка на неё:
http://beon.ru/lady­/10424-233-200-pozit­ivok-v-mesjac-read.s­html#999


НОВАЯ ТЕМА ТУТ:

http://beon.ru/lady­/10435-311-100-oplat­a-200-pozitivok-za-m­jasjac-i-dazhe-bol-s­he-prover-3-read.sht­ml#2


­­
комментировать 883 кoммeнтaрия | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 августа 2013 г.
алaн 08:03:45
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 10 августа 2013 г.
barnes. 08:17:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
пятница, 2 августа 2013 г.
Stanislav Kost в сообществе |• Помощь Ролевикам 18:16:22
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
среда, 31 июля 2013 г.
Как писать большие и хорошие посты kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:42:07

против земли, газа, нефти и смерти

Согласен, писать большие посты довольно сложно, но все приходит с практикой, кроме того, всем хочется интересной игры. Поэтому я попробую на примере показать, как дополнить свой пост. Все мы можем это сделать. Просто включив фантазию.

Например, ваш персонаж пришел домой. Так как в локации собственного дома играть зачастую не с кем, игроки пишут примерно так:
Саша пришел домой, разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Сухо, мало, все по факту. Попробуем несколько увеличить пост. Например, напишем, какой Саша пришел домой:
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Стало чуть лучше, но все равно маловато. Попробуем увеличить пост путем описания момента переодевания. Включаем фантазию!
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Здесь видно, что Саша действительно пришел уставший. Раз не смог повесить нормально куртку. Да еще и смирился с тем, что она упала. Гляньте, как раскрывается состояние персонажа и увеличивается количество строчек! Идем дальше. Разнообразим приготовление ужина.
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину, почистил зубы и лег спать.

Ого! А ведь в принципе, мы ничего существенного не написали. Только лишь описали приготовление ужина! Включайте фантазию, представляйте персонажа или себя на его месте, вспоминайте, как вы готовили яичницу или любое другое блюдо, когда были уставшим.
Осталось отправить персонажа спать.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать и мгновенно уснул.

Путем нехитрых описаний действий мы здорово увеличили пост, сделав его интересным. А ведь можно еще описать какую-нибудь картину на стене его спальни, на которую он смотрел перед тем как уснуть. Например:
Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать. Прямо перед ним на стене висела картина неизвестного художника, такие продают на каждом углу, прямо на улице. На картине был изображен лес, с теряющейся в нем тропинкой. Лучи нарисованного солнца путались в нарисованных кронах нарисованных деревьев. Эта местность здорово напоминала Саше деревню, где жили его бабушка и дедушка, и счастливые дни детства, когда он с бабушкой ходил в лес по грибы. Засыпая, Саша уже бродил по старым знакомым тропинкам и искал в траве грибы.

Как видите, на самом деле – ничего сложного. Надеюсь, вам понятен принцип написания поста. Чаще обращайтесь к собственной памяти, собственному опыту, не бойтесь писать подробно, ведь именно из мелочей складывается общая картинка. Удачи!


Категории: Игровые посты.
Прoкoммeнтировaть
Десять правил хорошего поста. kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:38:13

против земли, газа, нефти и смерти

О построении игровых постов, авось кому-нибудь пригодится.

1. Обстановка.
Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2. Портрет.
Четкое описание персонажа и его действий. Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3. Психология.
Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4. Процесс.
Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5. Предпосылки и цель.
Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6. Взаимодействие.
Направление действия ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7. Очередность.
Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8. Подводка.
Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9. Оформление.
Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10. Стилизация.
Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.


Категории: Игровые посты.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 июня 2013 г.
Selina Grace 15:25:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 15 февраля 2013 г.
Hami Jock 19:53:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 10 февраля 2013 г.
Вакабушка 16:34:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 2 февраля 2013 г.
tecc montero 11:18:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 11:12:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 1 февраля 2013 г.
tecc montero 13:06:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:38:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:32:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:31:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:31:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:26:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:25:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:19:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:17:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:15:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
tecc montero 12:13:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 1 января 2013 г.
Вакабушка 13:29:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 26 марта 2012 г.
паранойничка 10:41:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


|Imagine Dragons| > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
История любви с Леном Тао. Часть 5
Вся правда в глазах . . .
читай в дневниках:
Песня.
Thousand Foot Krutch - War of Change
.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх